Выездная церемония бракосочетания в ресторане

стереотипы, правила, случаи на рынке и тренды

Торжественная церемония регистрации брака

Для начала объясним, что собой представляет церемония регистрации в ЗАГСе, и по какому сценарию она проходит. Итак, вы приезжаете в ЗАГС (минимум за 15-20 минут) и отдаете сотрудникам паспорта (чтобы они могли проверить актовую запись и впоследствии поставили штамп) и кольца. Оплачиваете выбранные услуги (фотограф, видео-оператор и т.д.), выбираете музыку, получаете указание регистратора о том, какое место занять вам и вашим родственникам и ожидаете приглашения. На самой церемонии произносится торжественная, но шаблонная речь, итогом которой станет вопрос: согласны ли вы вступить в брак? Если ответ «да», вы обмениваетесь кольцами. Далее молодожены (первой идет невеста, потом уже жених) расписываются в актовой записи (всего 4 подписи на 2 документах). Все, с этого момента вас объявляют мужем и женой. Молодоженам предлагается бокал шампанского, выпив который они могут скрепить свой союз первым, уже супружеским поцелуем. Все это займет 10, максимум 15 минут, поскольку ЗАГСы имеют строгое расписание.

Стереотипы: прежде чем ломать стереотипы, подумай, вдруг они несущие

Этикет — это правила для мирного сосуществования людей на планете. Или проще — нормы поведения людей в обществе.

Это буйки, за которые лучше не заплывать: никто не ходит на похороны в белом, в джинсах — в «Большой», а в трусах — в «Турандот». Да, это стереотипы. Но они работают.

За большинством норм этикета стоит глубокий моральный смысл, который складывался на протяжении веков.

Думаете, что кодекс одежды придуман ограниченными людьми для того, чтобы ограничивать других? Вздрагиваете, видя в приглашении на мероприятие в строчке «дресс-код» словосочетание BlackTie? Внутренне протестуете: «А как же свобода!? Самовыражение!? Почему тапочки в офисе — это моветон, и зачем вообще все эти формальности и условности?». Тогда просто на одну секунду представьте, что все забудут, что такое этикет… Без правил нельзя, если вы, конечно, не рак-отшельник.

Формат выездной церемонии в ресторане

Как может выглядеть выездная церемония в ресторане и чем она отличается от классической, которая проводится на свежем воздухе.

Естественно, что сам формат и антураж любого ресторана склоняет вас устроить свадебный банкет, а не фуршет. Это много в чём определяет программу.

Если говорить о таком атрибуте выездной церемонии, как свадебная арка… далеко не факт, что она вам понадобится. И каких-то конкретных советов здесь не стоит давать, потому, что очень многое зависит от формата и темы, в которой будет оформлена ваша свадьба, а также от антуража заведения. В некоторых случаях, например, когда ваша свадьба оформлена под кабаре, лучше провести обряд бракосочетания прямо на сцене. Поверьте, от такого эпатажа вы ну никак не проиграете.

Очень часто в ресторанах есть красивые арки на территории, или же своя арка, которую они сдают в аренду или предоставляют бесплатно (что очень редко попадается).

Оформляя выездную церемонию в ресторане, необходимо продумать где будут сидеть гости, в каком зале она будет проводиться и какой декор для этого нужен.

Читайте также:  Подготовка к свадьбе самостоятельно: пошаговый план

Главное помните, что всё нужно заказывать заранее. И если вы не обращаетесь к услугам свадебного агентства, которое всё это сделает за вас, нужный ресторан, свадебную арку и джазмена лучше начинать подыскивать и вносить предоплату заранее, чтобы в последний момент не было такого, что вы будете согласны на «абы что», лишь бы успеть вовремя.

Мужское дело

Ни одна свадьба не обходится без тоста, кто должен первым взять слово?

Первый тост — всегда за хозяином дома. Когда речь идёт о свадьбе, в данной роли обычно выступает не жених, а кто-то из отцов. Возможно, первое слово возьмёт тот, кто внёс больший вклад в организацию торжества, или тот, кто обо всём договаривался. Даже если все эти заботы легли на плечи мамы, говорить должен отец, поскольку тосты — дело мужское. Женщине предоставляют слово только в том случае, если она сама высказывает желание. В принципе, все поздравления должны говориться только по желанию, не надо тыкать каждого гостя микрофоном и требовать от него какой-то пламенной речи. Отсюда следует ещё одно важное правило: тосты — дело добровольное.

И все же мужчинам лучше подготовить тост, чтобы не быть банальными, косноязычными и не переборщить с оригинальностью. При этом не надо выступать с речью на полтора часа. У вас должно быть буквально несколько предложений, максимум — какой-то короткий смешной анекдот. Ни в коем случае тост не должен быть шуткой за чей-то счёт. Например, мы шутим над Васей Ивановым, все радостно смеются, и только один Вася хочет провалиться сквозь землю от стыда.

Мужское дело

«Тамада — слово ругательное». Регистратор браков о любви и свадьбах Подробнее

Читайте также:  Как одеваться после 50 лет — гардероб «мудрой» женщины

Как приглашённым правильно вести себя на свадьбе, и обязательно ли нужно участвовать в конкурсах и танцах?

Приходя на свадьбу, помимо подарка и наряда, мы должны взять с собой ещё и хорошее настроение. Даже если у вас сейчас на душе скребут кошки, никто не должен об этом догадываться, всё-таки чужая свадьба — не время и не место для собственных страданий. Однако, если конкурсы кажутся вам пошлыми, конечно, вы имеете полное право в них не участвовать. Иногда бывают ведущие, которые силой могут вытащить человека на сцену. В такой ситуации не стоит привлекать к себе внимание, лучше поддержать чужую инициативу. В целом, танцы, развлечения, шутки — всё это нужно поддерживать. Также необходимо быть готовыми общаться с незнакомыми людьми на отвлечённые темы, не создавая спорных ситуаций. Избегайте тем национальности, религии, политических вопросов. Ваша задача — создавать настроение праздника.